Часто задаваемые вопросы

Подбор белья и консультации

Корректно подобрать размер и модель, анатомически подходящую именно на Ваш тип груди, помогут наши консультанты-брафиттеры в любом из мессенджеров (/Telegram). При подборе мы также учитываем Ваш тип фигуры, строение грудной клетки, плеч, тип дыхания, и Ваши стилистические предпочтения касательно белья или купальников (цвет/фасон/материал/случай). Именно для этого при подборе мы всегда запрашиваем фото в бюстгальтере без лица, вид прямо и сбоку – это дает консультантам более полную и развернутую информацию для корректного подбора.
Консультант запросит у Вас замеры (их необходимо делать по нашей ) и фото в бюстгальтере, вид прямо и сбоку. Это необходимо для уточнения типа груди, фигуры, строения грудной клетки, плеч, и многих других нюансов, очень важных при подборе. Далее, Вы можете рассказать про свои стилистические и функциональные предпочтения. Стилистическими предпочтениями являются: цвет, фасон, материал, случай. Функциональными – то, как бюстгальтер «изменит» Вашу грудь и ее форму: приподнимет, соберет к центру, минимизирует объем, скроет, сформирует красивую зону декольте.
Мы указываем размеры в формате: пояс EU (европейская сетка), чашка UK (британская сетка). Некоторые из брендов (например, BRAMO или LEJOURNAL) указывают размеры в сетке XS-XL. Купальники могут указываться как в бельевой размерной сетке (комбинация пояс + чашка), так и в сетке XS-XL/XXL и так далее.

Заказ и оформление

При самостоятельном заказе мы рекомендуем обратить внимание на размерную сетку – мы указываем размеры в формате: пояс EU (европейская сетка), чашка UK (британская сетка). Если Вы уже осуществляли покупки в нашей студии, или заказываете белье бренда, с которым имели дело ранее, можете заказывать размер, который обычно берете. В любом случае, консультант уведомит Вас о наличии каких-либо особенностях посадки модели, если таковые имеются, и скорректирует размер. Если Вы осуществляете заказ впервые, и не совсем уверены в размере, Вы можете определить стартовый размер на главной странице нашего сайта в калькуляторе (или в любой карточке товара при нажатии на кнопку «Не знаете, какой размер выбрать?») и опираться на него. При согласовании заказа (после его оформления) наш консультант поможет Вам удостовериться в правильном выборе размера, если будет необходимо – скорректирует его и подберет нужный)
Заказ можно оформить самостоятельно на нашем сайте. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер-консультант для согласования и уточнения деталей заказа, а также размера белья/купальников. Также, Вы можете оформить заказ в любом из наших мессенджеров в /Telegram, или позвонив по телефону 8(927)277-13-36. Наши онлайн-брафиттеры с радостью помогут Вам подобрать подходящую именно Вам модель, и учесть все тонкие анатомические нюансы Вашего тела.
За помощью при каких-либо технических неполадках Вы всегда можете обратиться по нашему контактному телефону 8(927)277-13-36 в любой из удобных мессенджеров или звонком. Если вы столкнулись с ошибкой на сайте, можете сделать скриншот, и прислать в чат с менеджером – он передаст возникшую проблему в технический отдел.
Да, конечно! Обратитесь по нашему контактному телефону 8(927)277-13-36 в любой из удобных мессенджеров или звонком – сообщите свой номер заказа, ФИО и номер телефона, наши менеджеры помогут Вам скорректировать заказ.
Если Вы оформили заказ на сайте – всю информацию Вы можете найти в личном кабинете в разделе «Заказы»
Да, мы можем добавить Вас в лист ожидания на конкретную модель и размер (исключительно на модели базовых коллекций – fashion (цветные) коллекции отшиваются только 1 раз и более фабрикой не повторяются). Для записи в лист ожидания - обратитесь по нашему контактному телефону 8(927)277-13-36 в любой из удобных мессенджеров или звонком.

Оплата и промокоды

Да, Вы можете оплатить заказ при получении. Данная функция доступна только при оформлении заказа через логистическую компанию СДЕК
Да, при оформлении заказа – на финальной стадии, Вы можете выбрать способ оплаты «Долями». Весь платеж делится на 4 части, первую Вы оплачиваете сразу, остальные – с интервалом раз в две недели. Данный способ оплаты не является рассрочкой или кредитом. Возможен сервисный сбор «Долями». Более подробно узнать о сервисе Вы можете на сайте Долями https://dolyame.ru/
Проверьте, соответствует ли Ваш заказ условиям применения промокода. Возможные условия:
1. Минимальная сумма заказа
2. Нахождение товара в разделе SALE (промокоды не применяются на акционные позиции)

Доставка и примерка

Мы доставляем заказы по РФ и по всему миру. Стоимость доставки заказа и зависит от веса товара, стоимости товара и Вашего адреса проживания. Более подробно условия и тарифы указаны в соответствующем разделе «Доставка» на нашем сайте: https://bloombra.ru/usloviya-dostavki/. По РФ мы доставляем товары СДЕКом (курьерской доставкой до двери/ до ПВЗ) или Почтой России. При доставке зарубеж доступна служба ЕМС – посылка доставляется в отделение местной почты по индексу.
Да, при доставке возможна примерка (данная функция доступна только при доставке логистической компанией СДЕК). Более того, Вы можете заказать сразу несколько товарных позиций, примерить каждую и выбрать ту, которая понравилась и подошла лучше всего. Примерка возможна как в пунктах выдачи СДЕК (они оборудованы примерочными), либо дома при курьерской доставке (курьер будет ожидать, когда Вы осуществите примерку). Если Вы осуществляете заказ с примеркой, то услуги доставки оплачиваются в любом случае, даже если ни одна из представленных моделей Вам не подойдет. Оформление заказа с примеркой доступно только через менеджеров в мессенджерах /Telegram 89272771336 или по телефону. НАПОМИНАЕМ, что при доставке с примеркой и после выкупа товара последующие обмен или возврат НЕВОЗМОЖНЫ.
Обратитесь по нашему контактному телефону 8(927)277-13-36 в любой из удобных мессенджеров или звонком – менеджер передаст Ваш запрос в отдел логистики и мы решим Вашу проблему самым оперативным способом.

Обмен и возврат

Мы предоставляем возможность обмена и возврата на нижнее белье и купальники – более подробно с правилами можно ознакомиться в соответствующем разделе
Более подробно процедура обмена и возврата белья указана в соответствующем разделе
Да, мы возвращаем деньги за товар. Подробные условия:

Акции, бонусы и программа лояльности

Конечно! Мы запускаем различные акции ежемесячно. Мы уведомляем о них в наших соц.сетях в Телеграм-канале, Instagram’е и сообществе VK. Также, все акционные товары находятся в разделе SALE на нашем сайте
Да, у нас есть программа лояльности. Более подробно:
Обратитесь по нашему контактному телефону 8(927)277-13-36 в любой из удобных мессенджеров или звонком – сообщите ФИО и номер телефона покупателя сертификата, а также дату покупки, способ (в студии или онлайн) и номинал сертификата. Мы отследим Ваш визит по нашей базе и поможем восстановить данные.

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?

Свяжитесь с нами и мы ответим на все волнующие вопросы.

Контакты

  • +7 (927) 277-13-36
    410028, Россия, г. Саратов, ул. М. Горького, д. 8
  • +7 (938) 422-93-36
    350020, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, д. 204